Замена и возврат товара, возврат денег
Причины замены товара:
- Полученный букет/композиция частично завяла или цветы выглядят не свежими.
- Полученный букет/композиция состоит из цветов, которые не были согласованы с заказчиком.
Процедура замены товара:
- В течении 12 часов с момента получения букета/композиции заказчик должен оформить претензию, заполнив форму обратной связи или написать письмо по адресу: info@flowmart.ru прикрепив подтверждающие фото.
- Когда вам будет привезён новый букет/композиция, в обязательном порядке верните курьеру предыдущий, испорченный, букет/композицию.
Причины возврата товара с компенсацией средств:
- При получении подарка клиент может сразу отказаться и вернуть заказ курьеру, указав, что букет/композиция не соответствует ожиданиям.
- Полученный букет/композиция частично завяла или цветы выглядят не свежими.
- Полученный букет/композиция состоит из цветов, которые не были согласованы с заказчиком.
Процедура возврата товара с компенсацией средств:
- В том случае, если клиент сразу при получении отказался от подарка, курьер забирает букет/композицию. Администратор интернет-магазина оформляет заявку о возврате денежных средств на счёт заказчика. Согласно правил компании, возврат денежных средств производится на протяжении 5 рабочих дней.
- В том случае, если в течении 12 часов заказчик обратился с претензией о том, что букет/композиция состоит из цветов, которые не были согласованы с заказчиком, необходимо провести следующие действия:
- 2.1 Заказчик должен оформить претензию, заполнив форму обратной связи или написать письмо по адресу: info@flowmart.ru прикрепив подтверждающие фото.
- 2.2 Вернуть полученный букет/композицию.
- 2.3 Возврат денежных средств заказчику производится на протяжении 5 рабочих дней с момента рассмотрения претензии, в том случае, если принято положительное решение.
- В том случае, если в течении 12 часов с момента получения букета/композиции цветы завяли, необходимо провести следующие действия:
- 1.1 Заказчик должен оформить претензию, заполнив форму обратной связи или написать письмо по адресу: info@flowmart.ru прикрепив подтверждающие фото.
- 1.2 Вернуть полученный букет/композицию.
- 1.3 Возврат денежных средств заказчику производится на протяжении 5 рабочих дней с момента рассмотрения претензии, в том случае, если принято положительное решение.
Вернуть заказ можно следующими способами:
- Вызвать курьера интернет-магазина “РУССКИЙ ЦВЕТОК”, указав удобное время и адрес для приезда курьера. Выезд курьера оплачивает заказчик, согласно установленным тарифам.
- Самостоятельно привезти заказ по согласованному адресу.
Причины возврата денежных средств:
- Заказ по нашей вине не был доставлен в указанный день. Данный пункт не касается случаев доставки в праздничные дни.
- Отказ получателя принимать подарки от заказчика, о чём получатель информирует администратора интернет-магазина в момент подтверждения адреса и времени доставки. Данная информация согласовывается с получателем до того как флористы начнут создавать заказ.
- Заказчик по ошибке оплатил дважды заказ.
Процедура возврата денежных средств:
- Возврат денежных средств заказчику производится на протяжении 5 рабочих дней с момента рассмотрения претензии, и принятия положительного решения.
- Возврат денежных средств производится тем же способом, которым воспользовался заказчик при оплате заказа.